Требования к организации современной РППС в нормативных документах
Губанова Галина Григорьевна, старший воспитатель "Детский сад № 189" г. о. Самара
Развивающая предметно-пространственная
среда как средство поддержки инициативы и самостоятельности детей
"Говорящая среда" как эффективное средство формирования личности ребенка
Шачкова Наталия Васильевна, воспитатель МБДОУ "Детский сад № 158" г.о.Самара
"Экран добрых дел" как эффективное средство поддержки индивидуальности, инициативы и самостоятельности детей старшего дошкольного возраста
Калинникова Татьяна Владимировна, воспитатель
Дошкольных групп МБОУ Школа № 57 г.о. Самара
Гордеева Светлана Михайловна старший воспитатель Дошкольных групп МБОУ Школа № 57 г.о. Самара
Проектирование
коммуникационной среды музейного пространства ДОО
Пашкова Марина Шамсаддинова, воспитатель МБДОУ "Детский сад № 158" г.о.Самара
Вертикальная
среда обучения - от идеи к воплощению замысла
"Использование
нестандартного оборудования для обогащения РППС группового пространства и
участка ДОУ"
Комментариев нет:
Отправить комментарий