Здравствуйте, уважаемые читатели!
Мы рады приветствовать вас в блоге школы профессионального мастерства "Ресурс успеха" педагогических работников дошкольных образовательных учреждений Куйбышевского района городского округа Самара.
Здесь будет размещаться информация о деятельности Школы и материалы, для использования в работе.
Мы надеемся на плодотворное взаимодействие, на то, что вы найдете представленный опыт полезным и применимым в вашем учреждении.
Мы будем рады обратной связи! (можно оставлять комментарии)
План работы Школы на 2023-2024 учебный год
Тема: «Совершенствование профессиональной компетентности педагога в процессе реализации ФГОС ДО и ФОП ДО»
Цель: создание условий для совершенствования и трансляции педагогического опыта управленческих команд и педагогических работников ДОУ и повышение компетенции педагогов ДОУ по вопросам реализации ФГОС ДО и ФОП ДО.
Задачи:
Совершенствовать педагогическое мастерство педагогов ДОУ через организацию семинаров, мастер – классов, марафон открытых показов образовательной деятельности, видео – презентации.
Создать условия для самореализации всех участников школы профессионального мастерства «Ресурс Успеха» через раскрытие их творческого потенциала и участие в презентации своего опыта
Активизировать работу по тематическим направлениям:
- реализация ФГОС ДО и ФОП ДО.
- организация РППС в ДОУ
- развитие многофункциональной системы наставничества
- трудовое воспитание дошкольников, ранняя профориентация
Предполагаемый результат: повышение уровня профессиональной компетентности педагогов:
- умеют создавать в группе предметно-развивающую среду в соответствии с требованиями ФГОС ДО и ФОП ДО
- умеют планировать непосредственную образовательную деятельность в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и основными образовательными программами
-умеют организовать образовательную деятельность с детьми в соответствии с требованиями ФГОС ДО и ФОП ДО
- умеют поддерживать и развивать детскую инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности
- умеют осуществлять педагогический мониторинг освоения детьми образовательной программы.
Комментариев нет:
Отправить комментарий